Поиск по сайту

игры в коробочки

Рейтинг:   / 0

Игpа в коpобочки и коpобки

Существуют самые pазные способы использовать коpобки и коpобочки, чтобы помочь pебенку pазвить способность владеть pуками. Hайдите коpобочки с кpышками. Покажите pебенку, как снять кpышку с коpобочки и затем снова надеть ее. Стаpайтесь взять коpобочки pазных pазмеpов и из pазных матеpиалов. Коpобочки могут служить вместилищем для игpушек, кубиков, пpищепок.

витраж (роспись по стеклу)

Рейтинг:   / 12


 (400x500, 60Kb)
Мастер-класс по росписи по стеклу, взято с сайтаhttp://www.artservice.ru/rus/interesting/vetro1.htm

Ознакомление с техникойЧтобы раскрыть вам маленькие секреты, делающие эту технику простой и эффектной, я выбрала несколько обыкновенных предметов и стекол для мебели, на примере которых мы подробно проиллюстрируем приемы и объясним вам, какие краски использовать для каждой работы. Мы будем рассматривать каждый прием шаг за шагом, включая те этапы, что покажутся наиболее сложными. Начнем с обустройства рабочего пространства; вот что нужно:


Хорошо освещенное место.
Если у вас нет возможности использовать естественный свет, вы можете пользоваться искусственным, не искажающим цвета, например, галогенной лампой. 
Идеально ровный стол.
Краски, которыми мы будем пользоваться, очень текучие, и после нанесения на поверхность стекла они могли бы нежелательным образом течь, следуя наклону стола. 
Для эскизов и рисунков:
очень легкая бумага для рисования; калька; фломастер с тонким кончиком для кальки; цветные карандаши;
ластик для стирания карандаша; линейка с миллиметровыми делениями.

Для очистки:
состав для обезжиривания стекла; хлопковая тряпочка, не оставляющая волосков. 
Для нанесения свинца:
тюбик контурной пасты Piombo imitazione (Имитация свинца) фирмы «Феррарио»; пачка зубочисток;
бритвенное лезвие; пластиковые тарелки; булавка. 
Для раскрашивания:
набор круглых кисточек из синтетики Goya Toray Oro Tondi; набор прозрачных красок Vetro Color фирмы «Феррарио», включающий как минимум следующие базовые цвета: белый, черный, желтый, красный и коричневый; набор красок Ceramic Color фирмы «Феррарио», включающий как минимум те же базовые цвета; флакон бесцветного лака Vetro Color фирмы «Феррарио»; флакон бесцветного лака Ceramic Color фирмы «Феррарио»; флакон специального растворителя Universal; пластиковые тарелки; несколько полотняных тряпочек, которые не оставляют волосков; алюминиевая анодированная кистемойка фирмы «Феррарио». 
Живопись по стеклу, с которой я вас познакомлю, по сути, создается двумя материалами, а именно: Контурной пастой, которая воссоздает эффект свинца, и Краской, как прозрачной для стекла, так и для холодной росписи керамики. Я вам покажу, как использование определенной краски может даже определить или изменить функциональность предмета, который мы будем расписывать вместе, используя от раза к разу наиболее подходящую технику. Чтобы наносить оба наших материала равномерно и аккуратно, мы должны работать на горизонтальном столе, перемещая стекло только по окончании работы.
Контурная паста, которую для простоты будем называть Свинцом, выпускается в тюбике, откуда выдавливается через насадку, образуя на стекле контур, который после затвердения будет служить границей для краски и защищать ее от внешних воздействий, могущих со временем ее отслоить.
Со своей стороны, краска, которая будет наноситься кисточкой, надежно сцепляясь со свинцовым контуром, обеспечит прочное соединение обоих материалов со стеклом.
Свинцовый контур является видимым и эстетически значимым элементом, хорошо узнаваемым и типичным; поэтому будет необходимо выбирать рисунки, изначально созданные в стиле данной техники и, следовательно, по возможности упрощенные. Для начала я выбрала рисунок банта, названный мной «узлом любви», который надо перевести на небольшую матовую стеклянную пластину, одну из четырех стенок лампы.
Прежде всего, необходимо зафиксировать рисунок под стеклом, стараясь расположить его по центру, на одинаковом расстоянии от всех сторон.
Затем производится очистка стекла хорошо обезжиривающим средством для удаления всех загрязнений, которые помешали бы прочному сцеплению со свинцом.

Как пользоваться свинцом
Теперь рассмотрим контурную пасту, воспроизводящую эффект свинца; фирма «Феррарио» выпускает ее в разных цветах: в данном случае я решила использовать кованое железо, потому что это наиболее естественный цвет для сочетания с синими тонами, в которых я желаю выполнить этот декоративный рисунок. 

1) Откроем вместе тюбик и, проделав отверстие, выдавим немного свинца на пластиковую тарелку, чтобы удалить возможно скопившиеся в тюбике лишний воздух и масло.
Иногда в насадке может застыть немного свинца, препятствуя дальнейшему его выходу наружу; в этом случае удалим застывший свинец с помощью булавки, отвинтив насадку и вставив булавку изнутри в направлении выходного отверстия. 

2) Затем, снова привинтив насадку, повторим первую операцию, выдавив немного свинца до появления компактной и однородной нити.

3) Прежде всего мы должны держать тюбик в следующем положении: горизонтально на среднем пальце до изгиба кисти между указательным и большим пальцами, придерживая его указательным пальцем, чтобы он не упал; собственно работать будет большой палец, регулируя нажимом выход свинца.
Теперь свинец готов для использования. Чтобы получать хороший результат с самого начала, необходимо научиться правильной организации работы. Тогда мы сможем получать из свинца контур, похожий на очень толстую и совершенно круглую проволоку, которая не будет ни чрезмерно тонкой, ни сплющенной или ломаной.

4) Во избежание дрожания кисти и утомления запястья и мышц руки мы должны опирать на стол все ребро кисти и предплечье до локтя, чтобы получался единый рычаг, который перемещался бы, скользя по рабочей плоскости.
Вернемся к нашему рисунку и рассмотрим его: логично начать слева направо и сверху вниз, чтобы не класть кисть или руку на участок с уже нанесенным свинцом, поэтому я решаю начать с одной из внешних линий банта.
Я беру тюбик, снимаю колпачок и очищаю тряпочкой кончик насадки, который должен всегда оставаться совершенно чистым, иначе остаток свинца мог бы отклонить направление выходящего материала.

5) Затем, определив точку, с которой я хочу начать, осторожно беру тюбик и, держа его приподнятым над стеклом, выдавливаю свинец и одновременно двигаю кистью и рукой по стеклу, стараясь накрыть линию рисунка. Когда я решаю остановиться, я перестаю сжимать тюбик за мгновение до достижения выбранной точки, чтобы на стекло таким образом лег последний кусочек свинца, уже находящийся в насадке.

6) Затем, чтобы продолжить работу и замкнуть полумесяц, который я делаю, снова начинаю нажимать, опуская начало нити свинца на конец предыдущей порции, и получаю таким образом однородный контур без наложения лишнего материала.
Если же в результате наложения образовался «шарик» из лишнего свинца, мы возьмем зубочистку и осторожно будем сдвигать на ту и другую стороны излишек материала до исчезновения «шарика».

7) Если же свинец не попал на линию, опять воспользуемся зубочистками, чтобы поправить контур, перенеся его на нужную линию.
Эту операцию следует выполнять незамедлительно, потому что по прошествии 5 минут свинец уже начнет затвердевать, и после этого его нельзя будет больше поправить, разве что полностью удалить весь контур, возможно, бритвенным лезвием, и переделать его по-новому.
Очень важно избегать торопливых движений, потому что чем медленнее движется рука, тем более аккуратным получается контур.
Напротив, если мы будем двигать рукой быстро или резко, нить свинца истончится и станет, таким образом, не только неаккуратной, но и совершенно бесполезной, так как, будучи слишком низкой, она не сможет создавать необходимого барьера для сдерживания краски. Далее я продолжаю действовать так же до завершения рисунка, стараясь делать такие же движения, какие у меня получались бы непроизвольно, если бы я рисовала, то есть никогда не делаю неестественных движений, например, не выкручиваю запястье или руку, чтобы закончить какой-нибудь контур.

8) Когда я закончила весь рисунок, я приподнимаю стекло и, стараясь не коснуться еще свежей части свинца, пробую вставить его в основание лампы, чтобы посмотреть, хорошо ли получилось и не надо ли добавить еще какую-нибудь деталь к рисунку.
Если я довольна результатом, оставляю стекло сохнуть на несколько часов, не менее пяти или шести, чтобы свинец достаточно затвердел, прежде чем приступать к раскрашиванию.

Раскрашивание эскиза
Прежде чем приступать собственно к раскрашиванию стекла, необходимо провести несколько испытаний цвета на эскизе с помощью цветных карандашей. Ведь чтобы определить, какой окончательный вид будет иметь наш рисунок, мы должны знать, какую рельефность мы хотим ему придать, потому что только правильным применением цвета мы сумеем более или менее наглядно выразить ощущение глубины и движения, закругления, света, тени и изобразительной энергии нашего предмета.
Сделав несколько копий рисунка, мы определим основной цвет, а затем, используя оттенки и градации цвета (а это, кстати, отличное художественное упражнение), решим, как распределить свет по нашему банту, чтобы оживить движение и закругленность. Для своей лампы, следовательно, и для эскизов я решила использовать синие и голубые тона: один бант я раскрасила только голубым, другой – тремя оттенками голубого и третий – разными тонами от светло-синего до голубого. Внимательно сравнив их, я решаю выбрать третий эскиз, потому что он лучше передает движение ленты и глубину банта.

Как пользоваться прозрачной краской для стекла
Серия прозрачных красок Vetro Color включает целых 16 оттенков, которые все могут смешиваться друг с другом, и один бесцветный лак, делающий краски более прозрачными, то есть позволяющий нам создавать более светлые оттенки. Таким образом, чтобы раскрасить мое стекло, мне надо иметь на рабочем столе баночку синей прозрачной краски для стекла, баночку бесцветного лака для стекла и несколько кисточек.
Затем я налью растворитель Universal в кистемойку, которую буду держать под рукой, и, наконец, смогу перейти к собственно раскрашиванию.
Налив немного синей краски на пластиковую тарелку, добавляю немного бесцветного лака, примерно ½ по отношению к краске, для получения более светлого оттенка синего. Тщательно перемешиваю кисточкой до получения однородного тона, затем повторяю эту операцию в другой тарелке, добавляя больше бесцветного лака, примерно ¾ от синей краски, чтобы получить еще более светлый тон. Опять очень хорошо перемешиваю, потом оставляю краску отстояться на несколько минут, пока полностью не исчезнут пузырьки, которые образовались при перемешивании. Когда краска будет готова, я могу начинать ее наносить. Обмакнув кисточку в краску, я буду аккуратно переносить ее на стекло, начиная от самого крайнего левого сегмента свинца и стараясь наносить краску прямо от границы свинца.
Лак наносить надо очень нежно, стараясь едва касаться поверхности краски и никогда не погружать кисть до соприкосновения со стеклом, так как сделай я это, я оставила бы много более светлых бороздок, которые нарушили бы однотонность поверхности, повредив тем самым конечному результату.
Следуя подсказкам эскиза, буду наносить на разные участки соответствующие оттенки синего цвета, осветленного бесцветным лаком, чтобы придать световые эффекты разным частям банта.
А добавив больше, чем обычно, чистой синей краски, я смогу получать более темные участки, так как при этом уберу прозрачность, а заодно и усилю ощущение движения. 
Если через несколько минут после нанесения краски на раскрашенной поверхности появится воздушный пузырек, рекомендуется убрать его с помощью зубочистки или кончиком совершенно чистой кисточки.
Теперь необходимо приподнять стекло, держа его горизонтально, чтобы проверить на просвете, не оставили ли мы где-нибудь «пустых» участков, особенно вдоль границы свинца, потому что эти места представляют собой не только неэстетичные «дыры», но и подвержены внешним воздействиям, как-то: влажность, конденсат и другие факторы, которые со временем могли бы привести к отслоению краски от стекла. Следовательно, для уверенности в идеальной прочности рисунка необходимо, чтобы краска полностью прилегала к границе свинца.
Примерно через двое суток краска высохнет, и я смогу окончательно собрать свою полностью украшенную лампу.

Паспарту с котами
По просьбе одной подруги, которая обожает котов, я решила сделать простое прозрачное паспарту для фотографий или для грифельной доски, на которой можно записывать памятки. Итак, я изобразила котов в ряд и решила раскрасить их, стараясь подчеркнуть тени, чтобы придать рельефность фигурам.
Поэтому кроме прозрачных красок для стекла – коричневой, желтой, черной и красной – я буду применять белую прозрачную краску для стекла, которая при сохранении способности пропускать свет будет создавать почти матовый эффект, потому что на палитре цветов белый является в высшей степени укрывным и сделает матовыми и частично укрывными и краски, с которыми будет смешан.
После завершения первой части работы, когда я перевела рисунок котов свинцом на стекло и дождалась, пока он полностью высохнет, теперь я готовлю краски, которые буду использовать для его раскрашивания.
Помимо базовых цветов – белого и черного – я решила использовать такие простые натуральные цвета, как светло-бежевый, серый и оранжевый. Я готовлю краски, смешивая их между собой: чтобы получить цвет брызги шампанского первого ангорского кота, я наливаю в тарелку немного желтого, немного коричневого и чуть больше белого, и подобным образом приготовляю остальные краски и оставляю их отстояться несколько минут, чтобы вышли возможные пузырьки.
Я тщательно очищаю стекло и начинаю раскрашивать более темным цветом внешние участки головы, затем, хорошо отмыв кисточку, рядом с темным цветом накладываю светлый, осторожно смешивая их кисточкой прямо на стекле и создавая эффект характерных для котов бороздок, и так далее до окончания раскрашивания.
Напротив, когда я применяю чистый цвет, например черный, я стараюсь использовать светотень, создавая хроматический эффект количеством краски: на светлые участки кладу меньше краски, на темные – больше.
Хотя краска очень текучая и тон будет иметь тенденцию к выравниванию, в течение минимум десяти минут после нанесения можно добавлять кисточкой краску на нужные участки. Теперь я даю вашей фантазии задание на ваш вкус «одеть» естественным цветом этих котов…

Как пользоваться краской для холодной росписи керамики
Есть одна вещь, теперь снова вошедшая в моду, которая долгое время была предметом комнатного убранства дома, особенно интимных уголков: ширма. Очарованная этим непреходящим элементом обстановки, я решила сделать ширму с матовыми стеклами и в качестве темы рисунка выбрала веселые солнечные подсолнухи.
Я взяла одну из трех стеклянных пластин и, закрепив рисунок на матовой стороне, обезжирив и очистив стекло, нанесла на него свинец.
На этот раз я буду использовать краски для холодной росписи керамики, потому что это глянцевые, насыщенные и яркие эмали, видные даже без задней подсветки, значит, они прекрасно подойдут для моей ширмы.
Впрочем, чтобы не терять эффекта прозрачности на просвет, я смешаю их с бесцветным лаком.
Я буду подготавливать краски, как обычно, и начну с листьев, используя светло-зеленый, темно-желтый, синий и черный. Я решила подготовить четыре оттенка зеленого, от самого светлого до самого темного, чтобы создать хроматические эффекты и светотень.
В каждый из четырех тонов я добавляю одинаковое количество бесцветного лака и тщательно перемешиваю.
Чтобы понять, какой степени прозрачности достиг цвет, я предлагаю использовать отдельный опытный кусочек стекла, который можно поднять, посмотреть на просвет и оценить эффект.
Перед началом я, как всегда, тщательно очищаю стекло.
Я начинаю раскрашивать первый лист снизу слева, накладывая самый светлый зеленый по краю и одновременно нанося более темный зеленый внутри, там где прожилки, и очень осторожно соединяю их посередине, следя, чтобы кисточка не оставляла бороздок в краске.
Надо смешать два цвета до получения эффекта постепенного хроматического перехода без четких контрастов или цветовых полос.
Для раскрашивания этого участка рисунка я пользовалась кисточкой № 4, а для раскрашивания очень узких прожилок в центре применю кисточку № 1.
Продолжая раскрашивать дальше, я дохожу до цветка подсолнуха: и в этом случае я заранее подготовила нужные мне тона – красный, желтый, оранжевый и коричневый – и выдержала их примерно 10 минут.
Теперь я рисую венчик, используя сначала коричневый цвет для раскрашивания всей внешней части рисунка, прилегающей к границе свинца, затем без перехода буду создавать цветовую градацию оранжевым цветом, а центральную часть отдам желтому цвету, который будет выделяться, как солнечный всплеск, подчеркивающий закругленность.
Так же буду раскрашивать и лепестки, более темные прожилки нарисую оранжевым цветом, двигаясь от места прикрепления к венчику, а затем создам постепенную градацию темно-желтым.
По окончании раскрашивания я подожду не менее 6 часов, прежде чем поставить стекло вертикально, чтобы проверить, не надо ли где-то поправить цвет.
На полную сушку уйдет около двух суток, после чего я смогу манипулировать стеклами для установки их в раму ширмы, но для окончательного перехода эмали в стеклообразное состояние, когда она станет исключительно твердой, потребуется примерно 20 дней, поэтому до истечения этого времени я буду чистить украшенную сторону с особой осторожностью.

Декоративные эскизы
Отдаваясь декоративному творчеству, мы можем придумывать рисунки, которые повторяют самые разные стили, потому что форма, окружающая обстановка и функциональность взаимодействуют между собой и фантазией декоратора, придающего предмету индивидуальность.
Так я предлагаю вам несколько рисунков с геометрическими, цветочными, абстрактными или пейзажными мотивами, которые я создала для украшения ваз и бутылок, а также для хрустальных столов или домашних витражей, предназначенных для дверей, окон или душевых кабин. Их рассмотрение послужит вам стимулом для еще более полного высвобождения своей фантазии.

Как наносить однотонную краску в качестве фона
Из предложенных вам эскизов я выбрала несколько, с помощью которых на следующих страницах я вам проиллюстрирую другие возможности развития этой техники. 
Для одной белой современной дверцы шкафа в стиле рубежа 30-х и 40-х годов я выбрала оригинальный рисунок арт-деко, раскрасив его широкой гаммой светлых и темных тонов фиолетового и желтого цветов.
Пока я расписывала этот витраж, я придумала одну маленькую хитрость, позволяющую создать впечатление трехмерности: я раскрасила структурные элементы рисунка краской, слабо разбавленной бесцветным лаком и, следовательно, более укрывной, а на фон употребила очень много бесцветного лака для получения максимальной прозрачности. 
Когда приходится раскрашивать очень большую площадь фона, надо приготовить достаточное количество краски для всего фона, потому что почти невозможно второй раз получить тот же цвет с той же прозрачностью. Кроме того, для прочного сцепления краски с поверхностью стекла необходимо, чтобы она была абсолютно чистой и обезжиренной.
Итак, обильно смочив кисточку в краске, я начинаю с верхнего левого угла и двигаюсь вниз вдоль всего левого края легкими и очень быстрыми мазками кисточки, начиная каждый новый мазок с места, уже покрытого краской; важно постараться нанести краску одновременно снизу вверх, чтобы не дать краске высохнуть местами, так как за несколько минут эмаль может застыть и при продолжении нанесения остался бы след границы между высохшей и свежей краской.
Если после раскрашивания я замечаю, что краска легла неравномерно, надо дождаться, когда она высохнет, и тогда я могу удалить ее бритвенным лезвием, которое я заклеила с одной стороны для защиты пальцев.
Начинаю со стороны свинца, надрезая краску лезвием и стараясь не срезать свинцовый контур, потом удаляю краску, которая снимается в виде пленки.
Затем перед повторным нанесением краски я снова тщательно очищу стекло, сначала растворителем для удаления последних остатков эмали, а затем обычным обезжиривающим средством.

Как создать эффект облака
На раздвижной двери между ультрасовременной кухней синего цвета электрик и гостиной, обставленной в классическом стиле, с бледно-розовым диваном и китайским ковром в пастельных тонах я решила изобразить морской пейзаж с закатом, позволявший мне использовать те же оттенки, что имелись в комнате.
Нарисовав солнце красками для керамики, разбавленными бесцветным лаком, как в случае с ширмой с подсолнухами, я подготовила белую, фиолетовую, ярко-красную, голубую и желтую краски для рисования облаков.
Я начинаю с нанесения белой краски на часть изображения, затем обмакиваю кисточку в какую-нибудь краску интенсивного цвета, например, в ярко-красную и вношу ее в белую, создавая как бы прожилки.
Если я хочу расширить зону прожилок, добавляю еще ярко-красного до нижней границы, а затем снова перемешиваю его с белым.
По окончании росписи краска уляжется, создав эффект почти мраморного тона.

Как достигается эффект акварели
Для любителей природы вот рисунок адиантума: чтобы передать легкость и движение этих листочков, я пользуюсь техникой письма типа акварельной.
Мне нужна сильно разбавленная краска, очень жидкая и прозрачная, которую я буду смешивать на каждом листе по отдельности, получая контрастные переходы, например, от зеленого к желтому, от желтого к фиолетовому, от зеленого к фиолетовому.
Создавая переходы с одновременным использованием двух нанесенных рядом красок, мы получаем возможность видеть такой же переход с двух сторон стекла: как с глянцевой, так и с матовой.

Натюрморты
Краски для керамики позволяют также создавать произведения живописи в классическом смысле слова со всеми оттенками, которые получаются, например, при работе масляными или темперными красками.
Я написала четыре натюрморта, посвященные четырем временам года: Весне, Лету, Осени и Зиме.
Эти четыре «картины», которые написаны красками для керамики, разбавленными бесцветным лаком, стали четырьмя окнами в одном трактире. Вы можете видеть по работе, представленной на этой странице, как меняется цвет в зависимости от освещения: на первой фотографии стекло освещено только спереди, а на второй солнечный свет падает сзади и хорошо проходит через рисунок.

Темы природы
Вот пример сюжета на тему природы. Стекло расписано по всей поверхности красками с разной степенью прозрачности для того, чтобы выделить первый план с растительностью и попугаями по сравнению с фоном небесного цвета.

Как выполнить геометрический рисунок
Для одной двойной внутренней двери из белого дерева на вилле, построенной в 20-е годы и реконструированной с соблюдением первоначального стиля, я выбрала декоративный рисунок строго в манере арт-деко, который предстояло раскрасить в черный и белый цвет. 
Наибольшая трудность при выполнении этого рисунка состояла в нанесении свинца по линиям. Прежде всего, чтобы получилось правильно, надо нарисовать линии непосредственно на поверхности стекла с помощью линейки с миллиметровыми делениями и фломастера по стеклу. После этого приступаю к нанесению свинца, начиная от внешней линии в направлении внутренней части рисунка вдоль всей линии, стараясь дойти до ее конца.
Если происходит перерыв, я продолжаю, нанося свинцовый контур на конец предыдущего контура, а если образуется наплыв, я могу его поправить немедленно зубочисткой. Если несмотря ни на что результат меня все равно не удовлетворяет, когда свинец высохнет, я его удаляю опять-таки с помощью лезвия, а затем переделываю. После получения аккуратного и однородного свинцового контура я могу раскрашивать его, уверенная, что линии образуют прочный барьер для удержания краски.

Абстрактный сюжет
Этот витраж, вставленный в стену между лестницей и помещением трактира, выполнен на основе одного абстрактного рисунка в знак уважения великого художника Василия Кандинского. Здесь широко применялась белая краска, которая в смеси со всеми остальными создала выраженный матовый эффект, то есть получился экран, пропускающий, однако, свет.

Как добиться эффекта мрамора
В данном случае в помещении, где предстояло установить витраж, имелся доминирующий элемент – мраморная мозаика в виде розетки по центру на полу.
Чтобы повторить этот же рисунок на стекле, мне надо создать эффект мрамора. Я буду пользоваться красками для керамики, смешивая их с белой краской и бесцветным лаком в количестве примерно одной трети от чистой краски.
Написав фон краской базового цвета и дав ей частично загустеть, я постараюсь сымитировать прожилки мрамора кистью, смоченной какой-нибудь контрастной краской. Чем больше я использую контрастных цветов, тем более естественным будет эффект мрамора.

ный в технике торцевания. Саму технику подсмотрела в Стране мастеров, очень про

витраж из бумаги

Рейтинг:   / 14

папье-маше

Рейтинг:   / 1

Мастер-класс не мой! Нашла у себя в дневнике, запись ещё 2007 года, и выложено почему-то без ссылки!

Так что если Вы знаете автора или знаете, где это взято, то напишите, буду очень Вам прзнательна! 

Итак. нам понадобиться:
1. Туалетная бумага или салфетки (лучше туалетная бумага) Цвет белый, но если хочется цветных зайчат можно любую. Хотя цвет сами знаете можно придать любой краской.
2. фольга
3. проволока
4. толстая игла или толстая проволока для прокалывания дырок в фольге
5. клей ПВА
6. маленькая мисочка для разведения клея с водой
7. кисточка жесткая (обязательно жесткая)
8. краски гуашь или акриловые, бусинки и ленточки

1 этап.
Делаем из фольги овал или яйцо. Не страшно если получится даже колобок - круглыеволшебные зайы тоже живут на свете

2 этап. Теперь, если вы мечтали стать китайским иглоукалывателем у вас есть редкостная возможность. Нам надо сделать заготовку лапок и ушей. Для этого мы берем толсту юиглу или проволку и делаем дырки. Нам надо сделать проход для ножек, ручек и ушек. чтобы вставить потом туда проволоку. Фольга прокалывается легко. потом вставляем проволочки для наших конечностей. Получается вот так
(фото скопировать не могу)

Не забудемслегка намотать фольги на ушки

3 этап.Наливаем в мисочку немного воды и капаем клей ПВА, где то столовую ложку. Ну в общем чтобы не густо, но липко. 
Берем туалетную бумагу, и (идем в туа... ) рвем на кусочки. можно мелкие, можно покрупнее.Как получится. 
И дальше мы примазываем кусочки кожи к нашему Зайке.Покрываем всю поверхность. И потом еще несколько слоев. Чтобы фольги не было видно.

вот тут еще появился вопрос как делались щеки и нос. забыла написать. добавляю но без фотки.
НОС и ЩЕКИ можно задать заранее из фольги и обклеить все вместе, а можно еще просто взять кусочек туалетной бумаги, скомкать, намочить в клее и прилепить. Не бойтесь если будет все это пытаться отвалиться и убежать. оно быстро схватывается, просто надо приложить и не трогать.)

4 этап Теперь Зайке надо отдохнуть и высохнуть. Если оставить на ночь то утром он как раз просохнет. можно подсушить феном конечно.
5. Без лапок зайке плохо. И мы сделаем ему яркие ножки и ручки. Берем толстые нитки.А можно какие найдете.Цвет какой нравится. привязываем ниточку к лапке, слегка мажем ее клеем ПВА и наматываем на проволоку. Если хочется сделать толстые ножки, то наматываем много, если тонкие,то нет. Закрепляем ниточку узелком. обматываем все лапки.
Там где у Зайки будут ботиночки можно накрутить побольше ниток и будет похоже что это правда ботинки или намотать салфетки или бумаги. все что угодно.

6 этап. Теперь можно слегка подкрасить нашему зайцу шкурку если он недостаточно белый (у меня салфетки были и цвет какой то не чисто белый...). ГУАШЬ или АКРИЛОВЫЕ. Подкрасим белым, сделаем Розовый носик и ушки.
7. Глазки можно нарисовать отдельно на бумажке карандашами, вырезатьи приклеять, а можно взять две бусинки и тоже приклеять их. Только тогда берем клей момент или UHU. Рисуем зрачок и получается глаз.

Ну и последнее.самое главное это украшение зайки. Можно взять разноцветные ленточки и повязать на ушки, шею или лапки. Вырезать из красивых салфеток узоры и тоже приклеить их, например на пузико. Украсить блестящим глиттерным клеем или бусинками.


00000054 (361x400, 94Kb)

декор Икеевского стола

Рейтинг:   / 1

Этот пост - пошаговая инструкция по декорированию столика ИКЕА.  Этот столик я делала 2 дня, учитывая время просушки  базовых слоев, мордана, патины и финишной лакировки. Инструкция рассчитана на мастеров  уже владеющих техниками декорирования. На занятиях мои ученики, которые никогда не красили, не декорировали, не расписывали мебель делаю эту работу за 7 занятий (21 час) 
Материалы: акриловые краски на водной основе, кисти, шлифовальная губка, шпатлевка по дереву, шпатель, поталь, мордан, патина, лак для потали, финишный  акриловый лак на водной основе, фотоаппарат, хорошее настроение.

Если после прочтения поста у Вас возникнут вопросы: чем грунтовать, чем красить и расписывать мебель, то ответы Вы найдете в моих публикациях в сообществе. Все азы работы я описала там. 
Роспись мебели. Трафаретная роспись. Декор столика из ИКЕА. http://master-klass.livejournal.com/362145.html
Роспись мебели ИКЕА. Креативные идеи по декору мебели для дачи. http://master-klass.livejournal.com/437666.html
Реставрация и роспись комода. Почти МК и сполшное вдохновение.http://master-klass.livejournal.com/436165.html

Если вопросы все еще возникают и у Вас есть желание учиться росписи мебели, то можно приехать на занянтия в мою мастерскую. Информация по обучению здесь  http://www.livemaster.ru/topic/107961-obuchayuschij-kurs-rospis-mebeli-zolochenie-serebrenie-potalyu-patinirovanie?vr=1&inside=1

Смотрим дальше!


 

 

 

1. Берем вот это столик ИКЕА. Шпаклюем  царапины, глубокие сколы, дырки от шурупов. Шлифуем. Покрываем столик грунтом .



2. Колеруем базовый цвет.  Красим столик базовым цветом 2-3 слоя. Промежуточные лессировки, шлифовки между слоями. Окрашиваем в основной цвет нужное  нам колличество образцов.

3. Красками сразу из тюбика не рисуем! Подбираем  нужные оттенки красок для росписи, смешиваем краски  на палитре. Выполняем образцы.






4. Создаем эскиз росписи столика. Выполняем контрольный образец росписи на заранее окрашеной дощечке.







5. Расписываем столик пользуясь помощью нашего образца, сравниваем его с готовой работой.  Ошибки и неточности рисунка, которые у нас возникли на образце стараемся не делать на готовой работе.






6. Делаем художественный набрызг на столешнице и ножках столика.





7.  Делаем образцы по золочению и патинированию. Добиваемся нужного нам цвета и интенсивности патины.


 

8. Делаем образцы по золочению (cеребрению) фактурного края.  Патинируем поталь на образце.

9. Золотим (серебрим)  край столика 



10. Наш столик  с золоченым краем. Без патинирования.

 


11. Варианты росписи, сочетающейся с золочением и серебрением. Без патины. На фото не один, а разные столики выполненые на моих занятиях

 

 


12. Патинирование готовой работы. Ошибки патинирования, которые у нас возникли на образце стараемся не делать на готовой работе.  Финишная отделка - многоступенчатая лакировка.

Ссылочка отсюда-

http://master-klass.livejournal.com/470899.html#cutid1

 

Подкатегории